Карабас Барабас (agenda_u) wrote,
Карабас Барабас
agenda_u

Categories:

Невьянская башня стала самым популярным туристическим объектом Урала

«Падающая» башня в городе Невьянске стала самым посещаемым объектом в Свердловской области в туристический сезон-2017. За 3 месяца ее посетили более 70 000 человек.

«На основании обращений посетителей, которые принимаются на информационных стойках, расположенных в центральном офисе центра, на железнодорожном вокзале и аэропорту Кольцово, выяснилось, что туристы предпочитают экскурсионный, познавательный, деловой и экологический направления туризма. Несомненным лидером по посещаемости стал Невьянский государственный историко-архитектурный музей. За три летних месяца его гостями стали более 70 тыс. человек», - рассказали в департаменте информации региона.

Вторым по посещаемости стал Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», в нем побывало порядка 30 тыс. гостей. Далее следует нижнесинячихинский музей-заповедник деревянного зодчества и народного искусства имени И.Д.Самойлова, который принял около 25 000 экскурсантов.

Также в течение сезона гости Свердловской области активно посещали и природные парки. «Оленьи ручьи» и «Гора Белая» собрали более 30 тыс. туристов, а в «Бажовских местах» побывали порядка 20 тыс. человек.

По словам директора Центра развития туризма Эльмиры Тукановой, высокие показатели посещаемости связаны с развитием тренда внутренних путешествий, а также с продвижением достопримечательностей Среднего Урала и улучшением инфраструктуры региона.

Subscribe

promo agenda_u february 5, 2015 23:10 16
Buy for 50 tokens
Мы все привыкли пользоваться шпаргалками, еще со школы. Приведенные ниже подсказки помогут начинающим фотографам постичь азы фотоискусства, а профессионалам освежить свои знания. Итак, 15 шпаргалок, которые приблизят вас к шедевральным кадрам.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments